Воскресенье, 19.05.2024, 23:53 Приветствую Вас Гость


Warhammer® Online

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Помощь новичкам » Теория прокачки
Теория прокачки
БезумныйДата: Понедельник, 11.05.2009, 16:14 | Сообщение # 1
ЛОРД
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 5
Статус: Offline
Warhammer Online – Получение уровней.

При том способе дизайна, какой был использован при создании Warhammer Online: Age of Reckoning, вам не потребуется пошаговое описание получения уровней с подробным разъяснением всех заданий, зон и методов. Получать уровни в WAR будет очень легко, хотя и потребует некоторого времени, если вы сосредоточитесь на трёх способах продвижения вперед:

Стандартные задания (Standart Quest)
Общественные задания (Public Quests)
RvR сценарии и обычные сражения.

Прежде всего, я хочу сказать, что вы легко сможете перемещаться между зонами вашей расы и зонами ваших союзников с помощью мастера полётов, находящегося в Военных лагерях (War Camp) каждого уровня. Это полезно знать, потому что в каждой зоне можно получить различные вещи, которые усилят вашего героя.

Ещё одна небольшая подсказка! Изучите любую добывающую профессию как можно раньше, даже если вас не интересует производство предметов. Вы можете купить первое верховое животное на 20-м уровне, и, без дополнительного дохода от добывающей профессии, может потребоваться много времени, чтобы нафармить необходимую сумму. Лучший вариант для этого - мародёрство (scavenging). Вы можете обыскивать трупы «разумных» монстров убитых другими игроками по прошествии некоторого времени, так что Общественные задания могут стать золотым дном (множество монстров там ходят на двух ногах)

Стандартные задания

Это обычная рутина по выполнению заданий похожая на ту, что вы видели в WoW и других онлайн играх класса ААА. Отыщите НПС с зелёным символом над головой, отыщите на карте примерное место выполнения задания, обычно помечаемое красным кружком, выполните задание и поговорите с НПС с оранжевым символом над головой. Нормальные задания включают в себя задания на убийство, сбор предметов и разведку местности.
Выполнение нормальных заданий даёт вам приличное количество опыта и неплохую экипировку. Это будет вашим основным способом продвижения по сюжету.

Общественные задания. (Public Quests)

Обычно в каждой главе есть 2-3 общественных задания (8-12 за уровень карты). Каждое общественное задание разбито на три стадии. Первая стадия легко выполняется в одиночку, обычно требуется убить несколько неприятных и склизких созданий в округе. Каждое убийство даёт 100 очков влияния (influence), так что вы можете заполнять полоску влияния, снова и снова выполняя первую стадию, однако, со временем это начинает надоедать. Вторая стадия выполняется в одиночку или небольшой группой в два – три игрока. Третья стадия требует как минимум одной сбалансированной группы (танк, лекарь и т.д.). За каждую стадию вы получаете дополнительный опыт и влияние.

Выполнение общественных заданий даст вам приличное количество опыта, особенно учитывая всех тех монстров, которых придётся убить, а так же, если вы будете удачливы при дележе добычи, экипировку лучше, чем за обычные задания. Вознаграждение за влияние одно из лучших, что вы можете получить в каждой главе, так что выполнение всех общественных заданий в каждой главе сильно повышает вашу эффективность.

RvR

В начальных главах ваш основной RvR опыт будет добываться в сценариях. Вы можете встать в очередь на сценарий из любой точки мира, так что полезно оставаться в очереди во время выполнения заданий, и присоединяться к сценариям, когда вы посчитаете нужным. Поля сражения и битвы за крепости станут доступны на уровнях 2,3 и 4. Аббревиатура этой игры - WAR, так что я предлагаю атаковать игроков враждебной фракции при любой возможности. RvR сражения будут более динамичными, чем любые сражения с НПС и монстрами во время заданий, давая заряд адреналина и снижая усталость от гринда.

Убийство игрока вражеской фракции даст вам приличное количество опыта, примерно вполовину меньше чем вы получите за нормальное задание, конечно в зависимости от степени вашего участия в этом убийстве. Уничтожение врагов ещё и способ пополнить полоску Славы (renown). Слава позволяет вам покупать новые умения и открывает доступ к могущественным наборам экипировки, приобретаемой у особых торговцев. Не оставляйте это без внимания, так как это одна из лучших экипировок доступная в игре.

Ключ в балансе

Игрок может получить 40-й уровень, сосредоточившись на одном из приведенных выше способов, тем не менее, это не очень хорошо для вашего героя и рассудка. Неважно, на каком способе вы остановитесь, со временем это покажется вам ужасно медленным гриндом. И это будет не только самый медленный и скучный способ получения уровней, также ваш персонаж будет ограничен в возможностях и экипировке. Ключ в балансе.

Я предлагаю, для начала, сделать все обычные задания, это даст вам начальную экипировку, подходящую для этой главы. Затем начните делать общественные задания.

Выполнять общественные задания следует до тех пор, пока полоска влияния не заполнится полностью, потому что награда (опыт и экипировка) слишком хороши, чтобы их пропускать. Если задание наскучило, начните делать следующее, каждое общественное задание в главе даёт свой вклад в копилку влияния. Не смущайтесь и ищите группу для выполнения общественных заданий, так как в группе они выполняются гораздо легче и веселее.

Участвуйте в RvR сценариях и сражениях когда почувствуете, что вы готовы. Старайтесь, чтобы ваш уровень Славы (renown) был примерно вполовину меньше вашего базового уровня. Например, на 10-м уровне нужно иметь уровень Славы (renown) 5, так как это открывает доступ к новой экипировке и способностям, лучшим, чем награды за задания. И, конечно, основная мысль этой игры - сражение с врагами, без RvR вы увидите только половину того, что предлагает игра.


Безумечка
Костик
 
ХалонасДата: Вторник, 12.05.2009, 14:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Мистик
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Безумный)
Стандартные задания

Это обычная рутина по выполнению заданий похожая на ту, что вы видели в WoW и других онлайн играх класса ААА. Отыщите НПС с зелёным символом над головой, отыщите на карте примерное место выполнения задания, обычно помечаемое красным кружком, выполните задание и поговорите с НПС с оранжевым символом над головой. Нормальные задания включают в себя задания на убийство, сбор предметов и разведку местности.
Выполнение нормальных заданий даёт вам приличное количество опыта и неплохую экипировку. Это будет вашим основным способом продвижения по сюжету.

Только вот не советую после 11лвла (+\- 2лвла) делать квесты и забивать на сцены, а особенно на РвР баталии. Я вот в свое время тупо квестил и в итоге я сейчас 29лвл чара и 21лвл известности, норм шмот одеть не могу т.к. он требует 27+ лвл. sad


<< Халонас, Черный Страж, Т3 >>
 
baelДата: Вторник, 12.05.2009, 16:26 | Сообщение # 3
МАГИСТ
Группа: Командный состав
Сообщений: 214
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сперва занимаюсь РвР - пока не наберу известности и влияние для взятия\одевания эпик шмотки наградной, а потом доделываю квесты у себя в Хаосе и иду в след. Т зону.

А поле боя держится на танках,
Взревут моторы, и сверкнет броня.
По грязи, по оврагам полустанков
Прорвут любую линию огня.
 
spaceborisДата: Суббота, 06.06.2009, 13:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мистик
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Не забываем, что на сервере сейчас бонус к опыту.. Типовая ситуевина, создали перса 1 лвл, что делать?
Делаем первые несколько квестов, дабы получить 2й уровень, учим скиллы, пишемся на сценарии. После этого забиваем на ПвЕ прокачку. Если долго нету сценариев - идем делать квесты. Как только вылезла сцена, все бросаем и летим бить морды гавнюкам. На уровне эдак 7-8 летим из ближайшего военного лагеря в Нордланд. Присоединяемся там к первой попавшейся РвР варбанде и набиваем 100% влияния (для большинства классов награды за влияние там очень вкусные, а вот, например, для магуса - полное УГ), далее- добиваем до 12 лвл на сценариях. Итог - 12\12 перс в Т2 с неплохим экипом. Ну а дальше стараемся балансировать уровни известности по отношению к уровню ПвЕ. Единственное - надо постараться получить 18\18, т.к. шмот за влияние в Т2 вкусен до безобразия и требует только лишь 18 уровня известности. Ведь не хотим же мы быть 21 лвлом и только лишь дотягивать себя с 17 на 18 уровень известности =)


Life is a 3D blasphemy...
 
ПьяныйДата: Суббота, 04.07.2009, 21:31 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мистик
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
У
Quote (spaceboris)
Ведь не хотим же мы быть 21 лвлом и только лишь дотягивать себя с 17 на 18 уровень известности =)

У меня как раз вопрос.....я 21 лвл и 18 лвл известности...как мне ее подтянуть..итак рвр и сцены хожу в основном все равно не могу ее нагнать. Или пока не морочится?


Мы рождены, чтобы умереть!
الانضمام الينا ، فسوف يرحم! ينضم إلينا ، وكنت في ذلك باردة! اشترك الآن
 
spaceborisДата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:54 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мистик
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
опен рвр. Только там известность растет быстрее, чем пве эксп. На сценах ПвЕ опыта больше.

Life is a 3D blasphemy...
 
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Помощь новичкам » Теория прокачки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: