Воскресенье, 19.05.2024, 20:45 Приветствую Вас Гость


Warhammer® Online

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Механика игровых классов » Хаос - Избранный
Хаос - Избранный
БезумныйДата: Вторник, 23.06.2009, 09:58 | Сообщение # 1
ЛОРД
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 5
Статус: Offline

На избранного победоносца Тзинча стоит посмотреть — изуродованные «благословениями» темных богов, эти неповоротливые чудовища могут по своей силе и размерам сравниться с самыми мощными из смертных тварей. Их толстая броня Хаоса способна отразить тяжелейшие удары, а страшное оружие — пробить любую защиту. Однако у всего есть цена — избранный находится в долгу у Тзинча, и ему приходится постоянно бороться за расположение божества. Для него это означает нечто большее, чем обычная резня и смертоубийство; чтобы заслужить благоволение Изменяющего Пути, необходимо использовать не только грубую силу, но и различные уловки и обманные приемы. Только путем тщательного планирования и четкого проведения боевой операции избранный Тзинча может добиться истинной милости от своего бога.

Избранный Тзинча: специализация
Тзинч предполагает, что его победоносцы должны быть одновременно и беспощадными бойцами, и искусными тактиками. Наиболее отличившиеся избранные, сочетающие в себе эти качества, получают нечестивые награды — темные дары, позволяющие направлять губительную силу самого Хаоса. Могущество таких воинов еще возрастает, и в то же время из их разума истираются последние проблески человечности, сохранявшиеся в укромных уголках памяти. Темные дары наделяют избранных непревзойденным боевым мастерством, увеличивают выносливость и силу, а также дают возможность повелевать ветрами магии.

Игра за избранного
Для избранного победоносца нет ничего важнее признания Тзинчем его заслуг. Это трудный путь — постоянно стремиться стяжать славу в глазах Бога-ворона, играя ключевую роль в его дьявольских планах и жестоких махинациях. Заключенный в богохульную оболочку тяжелой брони, избранный будет стараться попасть в первые ряды сражающихся в каждой битве, обращая мощь темных даров против его врагов. Кроме того, избранного часто призывают на помощь слабым или на первый взгляд незначительным союзникам — не из чувства сострадания, а во имя исполнения непостижимых замыслов его вероломного бога.

Сражение с избранным
Только смерть — что его, что ваша — дает надежду избавиться от ужаса и смятения, внушаемых избранным, и забыть о том опустошении, которое он производит на поле боя. Почти наверняка лучшим вариантом будет всеми правдами и неправдами постараться выключить его из борьбы как можно скорее. Избранные коварны и привыкли повелевать, поэтому лучше не давать им возможности управлять ходом битвы с помощью темных даров. Поскольку наиболее опасны они вблизи, разумно будет в самом начале сражения напасть на них с дистанции и обрушить на их головы поток заклинаний. Если сделать этого не удастся, остается последняя надежда — направленная массированная атака в ближнем бою; однако учтите, что вам и вашим союзникам придется бороться с чувством необъяснимого, леденящего кровь ужаса, которое чудовищный вид избранного внушает всем, кто рискнет подобраться к нему на расстояние удара.

Избранный: внешний вид
— Облачен в богато украшенную, узорчатую тяжелую броню, сделанную из необычных искривленных пластин, окрашенных в цвета Тзинча и покрытых его символами.
— Носит тяжелые щиты, отмеченные символами Бога-ворона.
— Носит массивное оружие ближнего боя, которое, при достижении избранным высокого уровня, буквально потрескивает от распирающей его разрушительной силы.


Развитие в рамках карьеры
Не дайте внешности избранного обмануть себя, ибо она — его главное оружие. Эти гиганты, с ног до головы закованные в нечестивую броню, способные своим оружием разрубить противника на куски, внушают своим появлением на поле боя благоговейный страх — но горе тому, кто решит, что они всего лишь безмозглые громилы! Избранные Тзинча — искушенные воины, способные призывать в этот мир шепот разрушительных сил, тем самым обрекая врагов на нечто более ужасное, чем смерть.

Избранный: механика игры
Тзинч благословляет избранных различными темными дарами — силами Хаоса, которые они могут контролировать и направлять в этот мир через свое тело. Энергия таких сил вырывается из-под массивных доспехов и разливается вокруг в виде нечестивой ауры. Освобождаясь от хватки избранных, энергия не только наносит единовременный урон, но и на некоторое время увеличивает возможности самих бойцов, наполняя их удары порочной силой Тзинча.
Избранный: виды мастерства

Путь борьбы
Сущность пути борьбы — сокрушение врагов посредством грубой силы. Мастера этого пути обычно предпочитают щиту двуручное оружие, жертвуя защитой ради многократно возрастающей мощи атаки. Конечно, если того потребует ситуация, они могут взять и щит...но радости им это не доставит.

Путь отражения
Путь отражения идеально подойдет тем, кому нравится изнурять врагов, любуясь их тщетными попытками пробить мощный щит, а потом заканчивать бой несколькими расчетливыми и коварными ударами. Сторонники этого пути определяют, где будет проходить сражение, — ведь они как раз и составляют войска самой линии фронта.

Путь раздора
Адепты пути раздора уделяют особое внимание постижению даров Тзинча и более глубоко разбираются в управлении скрытыми в них силами Хаоса. Они могут метать во врагов сгустки энергии и с помощью магии увеличивать мощь своих ударов. Конечно, их познания в этой области сравнительно поверхностны и им никогда не достичь мастерства и могущества истинного волхва, но даже таких слабых всплесков силы достаточно для того, чтобы сделать избравших этот путь опасными противниками в ближнем бою.



Безумечка
Костик
 
DorianGreyДата: Вторник, 23.06.2009, 09:58 | Сообщение # 2
Командор
Группа: Командный состав
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут достигнув 11 уровня у меня возникла диллема, а которую ветку мастрества развивать? Я как танк с многолетним опытом выбрал вторую, но вот незадача, в игре огромное количество магов, и для ПвП нужна больше треться. Кто же нужен Гильдии больше? Про первую ветку молчу потому как ДД всегда нужны.

"Если долго заглядывать в бездну, бездна заглянет в тебя"
 
ДедДата: Вторник, 23.06.2009, 09:58 | Сообщение # 3
МАГИСТ
Группа: Командный состав
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
А тут будет в любом случае рерол - до 32 уровня в любой дд ветке, на вкус как говорится, а вот как начнется вменяемое противостояние с замками - в танку, ибо будешь дико востребован. А до этого момента можно как угодно перекидываться 8).

Убивай их всех подряд - господь там сам с ними разберется.
While the wicked stans confounded call me with thu saints surrounded - Когда нечестивцы посрамлены призови меня Господи в круг своих святых...
 
baelДата: Вторник, 23.06.2009, 09:59 | Сообщение # 4
МАГИСТ
Группа: Командный состав
Сообщений: 214
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня стратегия - в т2 был танком, в т3 щас буду дд, в т4 определюсь какраз )

А поле боя держится на танках,
Взревут моторы, и сверкнет броня.
По грязи, по оврагам полустанков
Прорвут любую линию огня.
 
Ведьм@кДата: Вторник, 23.06.2009, 09:59 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Мистик
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DorianGrey)
DorianGrey

Приветики!снова Я biggrin только в новом профиле на форуме!
Вот посмотри по ссылочке http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=937 там всё есть для познания,в основном от дуда черпаю ИНФО для своего перса.Удачи!

Добавлено (19.05.2009, 13:03)
---------------------------------------------
да,А вот ссылочка на БИЛДЫ http://forums.goha.ru/showthread.php?t=267139 для познания и направления!


Он шел. Он давно был в пути,Он не помнил когда и где был начат его путь и совсем не знал, где он должен закончиться,и должен ли он закончиться вообще.
---------------------------
Шерт треШ
Андрей
 
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Механика игровых классов » Хаос - Избранный
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: