Воскресенье, 19.05.2024, 22:48 Приветствую Вас Гость


Warhammer® Online

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Механика игровых классов » Хаос - Фанатик
Хаос - Фанатик
БезумныйДата: Вторник, 23.06.2009, 10:19 | Сообщение # 1
ЛОРД
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 5
Статус: Offline

Разрушительные силы могут многое предложить и своим смертным последователям, и врагам. Некоторые дары внушают ужас, другие дают великое могущество. Фанатики принадлежат к самым преданным служителям богов Хаоса, и потому именно они являются выразителями их воли. Фанатики отмечают служителей своего божественного покровителя и распространяют его веру среди беззащитного и бедствующего населения. Они не утонченные сектанты, но страстные проповедники, полностью покорные темным владыкам.

Фанатик: специализация
Фанатик имеет дело с символами. Он направляет силу своего господина с помощью фетишей и тотемов и может накладывать символы Хаоса как на союзников, так и на врагов. Такие глифы, отмечающие верных последователей Хаоса, именуют знаками; они предоставляют совершенно новые возможности. Для противника же эти символы, называемые вестниками, означают долгие страдания. Потенциал вестников — на что и указывает их название — раскрывается далеко не сразу. Используя мощную ритуальную магию, фанатик может лишать жизненной силы и воли того, кто получит вестник, выкачивая и передавая энергию знакам и тем самым наделяя их исключительными свойствами.

Игра за фанатика
При игре за фанатика вам придется решать сложную задачу. Необходимо подготавливать соратников к битве, следить за наложением знаков и своевременно обновлять их в соответствии с ситуацией. Нельзя забывать и об атаке, поскольку именно вестники позволят вам, эффективно поддерживая и увеличивая мощь союзников, подавить силы врагов. При сотворении заклинаний следует соблюдать осторожность; впрочем, ваши способности тесно связаны друг с другом, поэтому слишком сдерживать себя не стоит. Если постоянно беречь силы или сконцентрироваться на развитии только одного их аспекта, максимума своих возможностей не достичь никогда.

Сражение с фанатиком
Лучшая тактика борьбы с фанатиком — разрушить сложную сеть взаимосвязанных эффектов и способностей, делающих его столь могущественным. Есть несколько разных способов сделать это, самый простой из которых предполагает использование магии для защиты от вестников и снятия знаков с его союзников. Конечно, можно сконцентрировать атаки на самом фанатике; но учтите, что он не такая легкая мишень, как кажется. Нужно тщательно оценить шансы на успех, ведь, пока вы пытаетесь уничтожить своего противника, его союзники могут набрать невиданную силу.

Фанатик: внешний вид
— Практически ничем не защищен, облачен в толстую мантию; также носит другие ритуальные одежды и регалии.
— Вооружен жертвенными кинжалами и всевозможными отвратительными инструментами для причинения боли.
— Носит множество талисманов, амулетов и прочей оккультной атрибутики.

Развитие в рамках карьеры
Фанатик — пылкий оратор, прославляющий Бога-ворона и исполняющий волю Изменяющего Пути. Облаченный в ритуальные одежды и не расстающийся с орудиями жертвоприношения, он может создавать зелья и талисманы, наполненные изначальной силой Хаоса. С помощью этих мощных проводников магической энергии фанатик исцеляет раны, наполняет силой своих союзников и насылает на врагов демоническую кару.

Фанатик: механика игры
Фанатики входят в число тех немногих, кому позволено накладывать знаки Тзинча на живую плоть, тем самым объявляя союзников священными воинами Изменяющего Пути. Такой знак не только наделяет их поистине нечеловеческими возможностями, но и служит проводником силы самого Тзинча, что открывает доступ к совершенно новым способностям. Кроме того, фанатик может осквернить участок земли, отметив его как принадлежащий Тзинчу. Любого иноверца, дерзнувшего ступить на такую землю, ждет жестокое возмездие.

Фанатик: виды мастерства
Путь алхимии
Путь алхимии подходит для фанатика, решившего посвятить себя целительству. Адепт этого пути может излечить любые раны и гарантировать то, что воины Тзинча собственными глазами увидят гибель своих врагов. Мастеру алхимии совсем не обязательно становиться мощным атакующим воином — он всегда найдет себе сильных союзников, готовых защищать его и исполнять его приказания.

Путь ритуала
Сущность пути ритуала — в умении изменить баланс сил на поле боя в пользу сторонников Тзинча. Идущие по этому пути одинаково хорошо научились усиливать своих союзников и ослаблять врагов; обычно они делают и то, и другое одновременно.

Путь колдовства
Фанатик, избравший путь колдовства, становится острием атаки воинов Тзинча, стремящимся поразить врагов сокрушительными магическими ударами. Мастера колдовства провозгласили себя смертоносными знамениями Хаоса. Они могут насылать на противника стаи воронов, терзающих плоть, и вызывать зловещие демонические видения.


Безумечка
Костик
 
МалахитДата: Вторник, 23.06.2009, 10:31 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Мистик
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Говоря более просто до 20 лвл юзайте элексир тёмного благословения, после 20 спамте масс-хил, ставте тёмный ритуал(ямка-хил на облость) и юзайте 3 моральку на поглощение и ресайте падших - послденее должно быть осуществлено в течение 5 сек если конечно сетуация складывается не так что без хила лягут все остольные. ПРИОРИТЕТ РЕСА - ДРУГИЕ ХИЛЫ, потом танки и только потом ДД. ТОЛЬКО если твоя пачка цела(если в ней к примеру несколько хилов) можно также похилять челов из других пачек хилер которых явно не справляется - раскидываем тикалки, юзаем переходящие изменения и элексир тёмного благословения. Про дамаг забываем - чоппа и прочии классы всёрвно ДДшат лучше. Про кипы - лично я при дефе/осаде постоянно ставлю тёмнрый ретуал у ворот - хиляет выходящих/таранящих - и кидаю тикалку на выходящих/таранящих.
И да - качайте третью ветку smile


потом появилсо Пропка с Механикусом, которые владеют древним секретом и все стали нажираццо так, нахоляву, против своей воли, вопреки здравому смыслу и супротив личной жизни - это до сих пор тайна, вроде чорных дыр во вселенной...

Сообщение отредактировал Малахит - Вторник, 23.06.2009, 10:37
 
AectanДата: Среда, 24.06.2009, 19:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Мистик
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет третий ветки.
Сам фан 32 лвл , При вкачке в 3 ветку мас-хилл получаетс 1170 , директ 1200 где то , при вкачивании в первую , масс 930 , директ 1650 . + в первой ветке есть ритуал на очки действия (что по моему очень полезно). И абилки для соло кача на квестах (если иметь второй комлект шмота на инт).
Исходя из всего этого я пок ане вижу смысла вкачивать 3 ветку , масс хватат вроде а прирост от третий не значитилеьный , а вот выташить директом 1650 умирающего танка порой полезно .
Это мое наблюдение , на обсолютную истену не претендую , но если есть другие аргументированые мнения с удовольствием выслушаю.
 
МалахитДата: Пятница, 26.06.2009, 22:38 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Мистик
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Aectan)
а счет третий ветки.
Сам фан 32 лвл , При вкачке в 3 ветку мас-хилл получаетс 1170 , директ 1200 где то , при вкачивании в первую , масс 930 , директ 1650 . + в первой ветке есть ритуал на очки действия (что по моему очень полезно). И абилки для соло кача на квестах (если иметь второй комлект шмота на инт).
Исходя из всего этого я пок ане вижу смысла вкачивать 3 ветку , масс хватат вроде а прирост от третий не значитилеьный , а вот выташить директом 1650 умирающего танка порой полезно .
Это мое наблюдение , на обсолютную истену не претендую , но если есть другие аргументированые мнения с удовольствием выслушаю.

Во-первых про пве. Для пве 1 ветка хуже ибо не аое. Я качаюсь на третьей ветке убивая за несколько секунд 3-4 моба на 2 лвл выше меня. Делается это так - тактики небесная ярость, отклик, искажённая плоть. Ставим безумный ретуал(2 скилл 3 ветки) который нас хилит сам в гуше мобов, иду туда и кидаю на себя тикалку. Далее юзаю безумный ветер(предпоследний скил 3 ветки) который дамажит и сбивает мобов с ног при этом работает он САМ, поэтому ОДНОВРЕМЕННО кастую аое дмг обряд агонии. Когда дажить безумный ветер перестаёт выключаю его(ещё раз кликаю) и ставлю весника на любого моба и жму средний скилл 3 ветки(не помню как называется - глаз такой в хаоситском знаке на синем фоне), который бьёт всех каждую секунду также как обряд агонии. И вот мобы мертвы а я цел и невредим smile В первой же ветке приходится тянуть по одному мобу причём времени на его убой тратится больше.

Во-вторых, по поводу хила. Хорошо конечно помогать другим, но нужно трезво оценить сетуацию - если консерва залезла в толпу из 10 человек то толку - легче реснуть - или не ресать чтоб не повадно было smile Да и хилить надо прежде всего свою пачку, а в этом масс-хил незаменим. Я не думаю что если в то время когда ты спасаешь танка умрёт твой мдд или кто-нить из пачки то будит лучше. Ну и учитывая время каста элексира тёмного благословения он танка может не успеть спасти. Спасать надо кастуя поглощение прежде всего и потом тёмную медицину (ибо кастуется она быстро, леччит средне и тикает) и тикалку - поглащение отсрочит дамаг(пусть и на 1-2 удара врага), медицина долетит быстрее чем элексир, тикалка будит восполнять - и вот только после этого можно кастануть элексир на стороннего человека(ибо на своих выгоднее массхилл юзать) если с твоей пачкой всё норм.

И это - хилы не ДД и не будут ими никогда так же как заморышь ростом 150 см не станет чемпионом мира по боксу в тяжёлом весе. Но у хилов и задача другая - продолжая пример пусть тот чел и заморышь зато он препод кафедры астрофизики Массачусецкого Тех.Универа и его призвание уж точно не чистить морды тупым качкам smile


потом появилсо Пропка с Механикусом, которые владеют древним секретом и все стали нажираццо так, нахоляву, против своей воли, вопреки здравому смыслу и супротив личной жизни - это до сих пор тайна, вроде чорных дыр во вселенной...
 
АндроситаДата: Пятница, 26.06.2009, 22:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Мистик
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
а написано путь колдовства бла бла бла дамагер) типа таких нет это качающих?
 
AectanДата: Суббота, 27.06.2009, 01:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Мистик
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую , потестью . Правда тестил довольно много уже , но попробую еще , фиг знает мож получится.
Хилить свою пачку это классно конечно , особенно если у тебя в пачке еще хил и остальные танки , тогда все легко , а вот когда поподаеш в пачку с рдд и сорками которым хватате тикалку кинуть и они хорошо живут , то тогда как раз директ вполне юзабелен. И да я забыл самый главный + , бафы наши в первой ветке 135 живучести на 60 сек не самый плохой скилл.
Я слышал что можно сделать из фанатика вполне приличного дамагера , вопрос зачем ? ДД и так полно в игре .
 
МалахитДата: Суббота, 27.06.2009, 11:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Мистик
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андросита)
типа таких нет это качающих?

Мы с Батареей солидарны во мнении что 3 ветка рулит. Вот когда будит 40/40 тогда можно на что-то другое переключится ибо бонусы за реноун.

Quote (Aectan)
Хилить свою пачку это классно конечно , особенно если у тебя в пачке еще хил и остальные танки , тогда все легко , а вот когда поподаеш в пачку с рдд и сорками которым хватате тикалку кинуть и они хорошо живут , то тогда как раз директ вполне юзабелен. И да я забыл самый главный + , бафы наши в первой ветке 135 живучести на 60 сек не самый плохой скилл.
Я слышал что можно сделать из фанатика вполне приличного дамагера , вопрос зачем ? ДД и так полно в игре .

Не часто случается что в пачке по 2 хила, а если и случается директ при третей ветке такой же как и масс хилл даж чуть больше так что ты сторонгнего будишь хилять также как и своего. Баф 1 ветки гуд, но резисты 3 это тоже не плохо плюс дамажат аое что можно юзать на каче поставив тактику бесконеные дары(откат скила метки 30 сек). Ну а говоря в целом едингого пути нет - ещё на ЗБТ мифики говорили что хотят чтобы у каждого игрока перс был индивидуален - потому они и сделали ветки. Выбери ту что тебе по душе - главное чтоб все вокруг тебя живы были smile
Про дамаг имхо бред - учитывая что он хиляет скилом не дамажа при этом(а ведь от него ждут хила) то нет. ДД скорее выйдет из кейна, который за счёт дамага хиляет себя окружающих плюс набивает сущность за которую кастует массхилл и прочее, к тому же у него среджние доспехи. Вообще кейн самодостаточный перс, приятный, жаль тока что такой ходенький и прямой - я этого не люблю smile


потом появилсо Пропка с Механикусом, которые владеют древним секретом и все стали нажираццо так, нахоляву, против своей воли, вопреки здравому смыслу и супротив личной жизни - это до сих пор тайна, вроде чорных дыр во вселенной...
 
spaceborisДата: Воскресенье, 28.06.2009, 18:53 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мистик
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Однокуйственно фанатик будет раскачать в две ветки. Хилбот 1 и 3, солорвр для дуэлей 1 и 2. Билды мне лень штудировать. Самим додуматься можно, полистав warhammeralliance.

Life is a 3D blasphemy...
 
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Механика игровых классов » Хаос - Фанатик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: