Для новичков ("нубиков" в хорошем смысле слова) с 1-по11 лвл включительно существуют 3 сценария:
1. Норденвахт
2. Врата Экрунда
3. Объятия кейна
Что такое сценарий?
Сценарий - это противостояние между "Порядком" и "Разрушением" на отдельной локации, куда ироки телепортируются автомачиски, после регистрации и подтверждения своего участия
.
Борьба ведется 12 на 12 - это максимальное количество участинов. Перед началом сценария игроку дается выбор по размещению в группе, что можно и поменять в процессе сценария.
Выиграть сценарий можно набрав 500 очков, либо по истечению времени наибольшее количество очков побеждает.
Норденвахт
В данном сценарии есть 3 контрольных точки,
захват которых осуществляется путем контроля флага, причем необходимо просто быть в небольшом радиусе чтоб осущесвить захват. Чем больше игроков находятся у флага тем быстрее идет процесс захвата. За захват флага сторона получает определенное количество очей, но стоит отметить что основной набор очков осуществляется путем убиства противников. Количество захваченных флагов влияет на получение очков с каждого убийства. Пьяные советы:
1. Всегда держитесь своих союзников - не вырывайтесь вперед и не отстовайте. Старайтесь контролить цели по ассисту.
Для ДД:
Ваш лвл 1-5, то лучше занять функцию охраны хилера, так враги будут стараться прорываться к ним с целью их уничтожения (падает хил падает патя). Ваши плюсы тут, что в таргете будет сам хилер что поволит вам избежать быстрого умирания если бы таргетели вас.
Ваш лвл 6-11, на мой взгляд функции ДД в сценария вести бой в средней линии - тобишь контролить вперед вырвавшихся врагов и пытающихся пробится в глубь ваших рядов. Либо контроль тряпок и стрелял но не зарамками действия хила. Можно использовать тактику: залетел, убил, если не хилят вылетел.
Для танков:
Тут стоит отметь с самого начало "Избраного", всегда говорю не ленитесь юзать ауры. Тоесть если у вас несколько аур (даются на 2 лвле аура на атакующие способности, на 4 на телесную защиту и 6 лвл на маг защиту, причем дебаффы врагов соответсвенно), которые дают поддержку вашим союзникам в радиусе действия и дебаффают врагов в радиусе действия, переход с одной ауры на другую длится вроде 12 сек но всяко дольше чем откат 4,5 сек. Другими словами вы можете постоянно держать несколько аур активными, что дает вам и вашим союзникам не малые примущества.
Танки в целом бойцы передней линии. Первоочередной целью танков я считаю вражеских хилеров, а далее по убыванию защиты (тряпки, лайтовики и хеви).
На 10 лвле появляется функция "гвард" это защита союзной цели, с уменьшением урона по ней на 50%. ВСЕГДА берите хила вашей пати под гвард.
Маги:
Волх - в основном особое внимание уделите расположению вашего сумона, который работает в качестве тюрели, атакующей врагов, а далее контролим как чародей.
Чародей:
1-5 лвл держимся чуток за хилерами с целью контроля средней линии в поддержку ДД, а так же помогать убивать цели рвущиеся к хилу. Не забываем про раздачу отравлялок.
6-11 лвл хочу отметить НЕ ЗАБЫВАЙТЕ баффать свою пати переодически. С 8 лвла контролим АОЕ в кучки стоящих врагов. Хилеры еще не настолько сильны поэтому ваш демаг по нескольким противникам внесет серьезную лепту в ваш успех на выигрыш.
Пастушок:
Мой любимый класс =) это своеобразный подхалимчик. Могу дать пару советов собственного характера: можно отвлечь внимание врагов сквигом с целью демага из подтяжка)) Можно посылать сквига на хилера а самому демажить тряпки. В основном таргечу тряпки и лайтовиков. Но и набор дебаффа радует с самого начала, часто помогаю в качестве асситера в средней полосе битвы. Не забываем юзать уменьшение скорости передвижения и после 8 лвла оч полезно за боевой дух откидывать врагов ворвашихся к вам в ряды. Часто практиковал заход сзади ждал накопления духа и швырял хила к нам =) весело наблюдать как кидаешь кролика в загон к волкам =)
Ведьма:
Вприципе вкачал уже 2х мультов и хочу отметить что с 1 лвла демаг неплохой но недостаток в жирности...поэтому как раз рекомендую вести полу пассивную игру, тоесть высматривать цели которые таргетят ваших союзников, особенно отл охранять хилеров. После 10 лвла появляется функция "стелс" (невидимость) в ней можно занят роль подкрадываться к хилу, убивать его и падать самому но зато лешить врага излечения что приведет к успеху ваших союзников. Так же отметил что в гуще полезен скилы на снижения урона всех целей в радиусе помойму 30 футов, эффект снимается если вы атакуете цель но попадают многие другие которых вы не атакуете.
Врата экрунда
Принцип тот же что в нордевахте за исключением особенностей самой локации.
Объятия кейна
Принцип немного отличается от предедущих сценариев тем, что тут всего две точки на контроли в виде захвата флага, который захватывается путем его использования как предмет, тоесть правой мышкой. Активировав две точки после 10 сек происходит глобальный взрыв убивающий всех врагов в радиусе достаточно большом. Если тема будет закреплена я выложу скрин с точками где можно от него прятатся.
В данном сценарии захват обеих точек дает оч большое количество очков и поэтому стратегия поведения немного иная: Ведьмам после 10 лвла советую сконцентрироваться на захвате вражеского флага из режима невидимости. Флаги размещены таким образом, что находятся в непосредственной близи точек респама сторон. Подхода к флагам есть 2: через тунель и в обход тунеля...тут стоит смотреть по балансу иногда имеет смысл разделится в группе с другими игроками с целью захвата флага и перехвата противника.
Ну вот вроде, буду конечно еще дополнять и как уже сказано при закриплении темы добавлю скрины.
Пишите поправки и ваш опыт.
Дальше опишу сценарии для 12-21
P.S. Может тема не в том разделе? Перенесите плз в нужный