Воскресенье, 19.05.2024, 20:45 Приветствую Вас Гость


Warhammer® Online

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Помощь новичкам » Сценарии для новичков (Пьяный гайдик)
Сценарии для новичков
ПьяныйДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мистик
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Для новичков ("нубиков" в хорошем смысле слова) с 1-по11 лвл включительно существуют 3 сценария:
1. Норденвахт
2. Врата Экрунда
3. Объятия кейна
Что такое сценарий?
Сценарий - это противостояние между "Порядком" и "Разрушением" на отдельной локации, куда ироки телепортируются автомачиски, после регистрации и подтверждения своего участия
.
Борьба ведется 12 на 12 - это максимальное количество участинов. Перед началом сценария игроку дается выбор по размещению в группе, что можно и поменять в процессе сценария.

Выиграть сценарий можно набрав 500 очков, либо по истечению времени наибольшее количество очков побеждает.

Норденвахт

В данном сценарии есть 3 контрольных точки,

захват которых осуществляется путем контроля флага, причем необходимо просто быть в небольшом радиусе чтоб осущесвить захват. Чем больше игроков находятся у флага тем быстрее идет процесс захвата. За захват флага сторона получает определенное количество очей, но стоит отметить что основной набор очков осуществляется путем убиства противников. Количество захваченных флагов влияет на получение очков с каждого убийства.

Пьяные советы:
1. Всегда держитесь своих союзников - не вырывайтесь вперед и не отстовайте. Старайтесь контролить цели по ассисту.
Для ДД:
Ваш лвл 1-5, то лучше занять функцию охраны хилера, так враги будут стараться прорываться к ним с целью их уничтожения (падает хил падает патя). Ваши плюсы тут, что в таргете будет сам хилер что поволит вам избежать быстрого умирания если бы таргетели вас.
Ваш лвл 6-11, на мой взгляд функции ДД в сценария вести бой в средней линии - тобишь контролить вперед вырвавшихся врагов и пытающихся пробится в глубь ваших рядов. Либо контроль тряпок и стрелял но не зарамками действия хила. Можно использовать тактику: залетел, убил, если не хилят вылетел.
Для танков:
Тут стоит отметь с самого начало "Избраного", всегда говорю не ленитесь юзать ауры. Тоесть если у вас несколько аур (даются на 2 лвле аура на атакующие способности, на 4 на телесную защиту и 6 лвл на маг защиту, причем дебаффы врагов соответсвенно), которые дают поддержку вашим союзникам в радиусе действия и дебаффают врагов в радиусе действия, переход с одной ауры на другую длится вроде 12 сек но всяко дольше чем откат 4,5 сек. Другими словами вы можете постоянно держать несколько аур активными, что дает вам и вашим союзникам не малые примущества.
Танки в целом бойцы передней линии. Первоочередной целью танков я считаю вражеских хилеров, а далее по убыванию защиты (тряпки, лайтовики и хеви).
На 10 лвле появляется функция "гвард" это защита союзной цели, с уменьшением урона по ней на 50%. ВСЕГДА берите хила вашей пати под гвард.
Маги:
Волх - в основном особое внимание уделите расположению вашего сумона, который работает в качестве тюрели, атакующей врагов, а далее контролим как чародей.
Чародей:
1-5 лвл держимся чуток за хилерами с целью контроля средней линии в поддержку ДД, а так же помогать убивать цели рвущиеся к хилу. Не забываем про раздачу отравлялок.
6-11 лвл хочу отметить НЕ ЗАБЫВАЙТЕ баффать свою пати переодически. С 8 лвла контролим АОЕ в кучки стоящих врагов. Хилеры еще не настолько сильны поэтому ваш демаг по нескольким противникам внесет серьезную лепту в ваш успех на выигрыш.
Пастушок:
Мой любимый класс =) это своеобразный подхалимчик. Могу дать пару советов собственного характера: можно отвлечь внимание врагов сквигом с целью демага из подтяжка)) Можно посылать сквига на хилера а самому демажить тряпки. В основном таргечу тряпки и лайтовиков. Но и набор дебаффа радует с самого начала, часто помогаю в качестве асситера в средней полосе битвы. Не забываем юзать уменьшение скорости передвижения и после 8 лвла оч полезно за боевой дух откидывать врагов ворвашихся к вам в ряды. Часто практиковал заход сзади ждал накопления духа и швырял хила к нам =) весело наблюдать как кидаешь кролика в загон к волкам =)
Ведьма:
Вприципе вкачал уже 2х мультов и хочу отметить что с 1 лвла демаг неплохой но недостаток в жирности...поэтому как раз рекомендую вести полу пассивную игру, тоесть высматривать цели которые таргетят ваших союзников, особенно отл охранять хилеров. После 10 лвла появляется функция "стелс" (невидимость) в ней можно занят роль подкрадываться к хилу, убивать его и падать самому но зато лешить врага излечения что приведет к успеху ваших союзников. Так же отметил что в гуще полезен скилы на снижения урона всех целей в радиусе помойму 30 футов, эффект снимается если вы атакуете цель но попадают многие другие которых вы не атакуете.

Врата экрунда
Принцип тот же что в нордевахте за исключением особенностей самой локации.

Объятия кейна
Принцип немного отличается от предедущих сценариев тем, что тут всего две точки на контроли в виде захвата флага, который захватывается путем его использования как предмет, тоесть правой мышкой. Активировав две точки после 10 сек происходит глобальный взрыв убивающий всех врагов в радиусе достаточно большом. Если тема будет закреплена я выложу скрин с точками где можно от него прятатся.
В данном сценарии захват обеих точек дает оч большое количество очков и поэтому стратегия поведения немного иная: Ведьмам после 10 лвла советую сконцентрироваться на захвате вражеского флага из режима невидимости. Флаги размещены таким образом, что находятся в непосредственной близи точек респама сторон. Подхода к флагам есть 2: через тунель и в обход тунеля...тут стоит смотреть по балансу иногда имеет смысл разделится в группе с другими игроками с целью захвата флага и перехвата противника.

Ну вот вроде, буду конечно еще дополнять и как уже сказано при закриплении темы добавлю скрины.
Пишите поправки и ваш опыт.
Дальше опишу сценарии для 12-21
P.S. Может тема не в том разделе? Перенесите плз в нужный


Мы рождены, чтобы умереть!
الانضمام الينا ، فسوف يرحم! ينضم إلينا ، وكنت في ذلك باردة! اشترك الآن


Сообщение отредактировал Пьяный - Вторник, 07.07.2009, 20:14
 
ЕреллилДата: Вторник, 07.07.2009, 09:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Мистик
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои три копейки
Норденвахт
На "своем" ближнем флаге после респа всегда имеет смысл, пробегая быстро глянуть за домами, часто там шпиёны тока и ждут чтобы нахаляву схватить флаг.
В середине интересное место. Милидд имеет смысл пробежать в низине и выбраться с другой стороны моста, часто хилы врага стоят неприкрыто и понимают о твоем присутствии с первыми ударами. Особенно актуальный маневр для вички). И не забывайте поглядывать на стену рядом с флагом, оттуда могут пакостничасть вражьи дальнобои.
На дальней точке, даже в пылу сражения поглядывай вниз с горки, а не побежал ли там тихой сапой какой разгильдяй к вашему первому родному флагу. Ну а сам как раз в аналогичной ситуации, когда все жарко бьются за родной ближний флаг, возьми да сбегай захвати чужой дальний флаг - очень часто проходит.

Врата экрунда
Те самые особенности привносят специфику. Во первых, два крайних флага скрыты в закутках, поэтому:
- не забываем контролить, нет ли вражеской наглой морды на захвате "своего" ближнего к точке старта флага. Ибо частенько бывало, рублюсь с кем-нить у флага, а с респа пробегают мимо даже не взглянув свои
- можно попытаться пробраться к "чужому" дальнему флагу и захватить его, ибо враги бывает страдают темже маразмом, то есть не обращают внимания на наглых захватчиков
Ну и вторая особенность, второй этаж, с которого простреливается средний флаг внизу. Безусловная точка дальнобойщиков, особо хороша при подпитке хилом и желательно с гвардом милидд. Контрмера по отношению к врагу в аналогичной позиции, заход милидд в тыл другим путем. Однако, если там грамотно еще пасутся чужие милидд, то в одно рыло ходить бессмысленно.

Объятия кейна
Во-первых, очень важно дефить свою ближнюю точку просто от одиночек, особенно шляп. Хорошо бы вдвоем милидд с хилом, танк мало помогает, шляпа просто зарежет хила не обращая внимания на танкопотуги. Страшный кейн, немного заматерев, может часто осуществить гвард в одиночку, стоя за стеночкой (о сколько наивных шляп на моем кейне загнулось).
Если же видишь, что дефить никто категорически не собирается (рррргх), то старайся своим примером создать второй поток движения, то есть если есть движуха и по туннелю и по открытому месту, то еще можно сражаться.
Если видишь, что все тупо ломят в один рукав, то просто расслабься и получай удовольствие от слива))).


 
ПьяныйДата: Вторник, 07.07.2009, 13:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мистик
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Отличное дополнение, спасибо огромное....пишем еще свой опыт

Мы рождены, чтобы умереть!
الانضمام الينا ، فسوف يرحم! ينضم إلينا ، وكنت في ذلك باردة! اشترك الآن
 
spaceborisДата: Среда, 08.07.2009, 18:41 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мистик
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще лучше забить на гайды. Падать мордой в грязь, подниматься, вытирать рожу и снова падать. И таким образом на собственных ошибках учиться играть и вырабатывать свою манеру ведения боя. Перенимайте то, что вам кажется интересным. Улучшайте это. Не застревайте на месте. Расти, расти и еще раз расти. Вперед и с песней.
Как пример - мой танк. Я за танка в вархе отыграл менее 20 суток игрового времени. Но в то же время меня всегда берут ченить потанчить в союзных группах. Иногда даже из всяких Глазных Перемен зовут. Значит я могу хоть что-то танком сделать.
Также и вы: первый раз играете классом? Убивают на раз-два? Вас убили 5000 раз, а вы еще и 10 уровня не получили? Я не думаю, что это повод сдаться. Сжали зубы, зарычали и пошли гнобить мясных! В гильдии почти всегда есть хилеры, танки и дамагеры вашего уровня. Заходите в вентру, в отдельную руму ПВП, мутите парти и гнобите на сценах. Сыгрывайтесь, оттачивайте мастерство. И да пребудет с вами Сила. Гнобите все живое. Сабж.


Life is a 3D blasphemy...
 
ПьяныйДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:50 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мистик
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Незнаю почему не могу редактировать больше сообшение свое, но вот скрин со взрывом как обещал на сценарии "Объятие Кейна"



Мы рождены, чтобы умереть!
الانضمام الينا ، فسوف يرحم! ينضم إلينا ، وكنت في ذلك باردة! اشترك الآن
 
baelДата: Среда, 15.07.2009, 10:11 | Сообщение # 6
МАГИСТ
Группа: Командный состав
Сообщений: 214
Репутация: 0
Статус: Offline
Во молодцы народ! Кому надо тот посмотрит, остальные "мордой в грязь" happy

А поле боя держится на танках,
Взревут моторы, и сверкнет броня.
По грязи, по оврагам полустанков
Прорвут любую линию огня.
 
ПьяныйДата: Вторник, 28.07.2009, 10:18 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мистик
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Врата Экрунда:

Врагов можно удивить и зайти с тыла с целью

Quote (Ереллил)
- можно попытаться пробраться к "чужому" дальнему флагу и захватить его, ибо враги бывает страдают темже маразмом, то есть не обращают внимания на наглых захватчиков

а так же чтобы выключить цели в виде тряпок обычно стоящие в последних рядах.....смотрим скрин, стрелка справа указывает на путь, как не странно но многие и не знают даже об этом

Добавлено (28.07.2009, 10:18)
---------------------------------------------
НОРДЕВАХТ

В связи с возвращением эвента Нордевахт хочу кое что добавить:

Показала себя эффективной тактика: в начале сценария все бегут на крепость и только один остается на казарме для взятия флага. Если бобры задержались на маяке то появляется большая возможность быстро взять 2 флага, что в результате дает большее количество очков при убийстве и серьезное примущество вначале.



Мы рождены, чтобы умереть!
الانضمام الينا ، فسوف يرحم! ينضم إلينا ، وكنت في ذلك باردة! اشترك الآن


Сообщение отредактировал Пьяный - Среда, 15.07.2009, 16:55
 
БезумныйДата: Среда, 29.07.2009, 01:10 | Сообщение # 8
ЛОРД
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 5
Статус: Offline
Пьяный Молодец!!! Спасибо за инфу.

Безумечка
Костик
 
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Помощь новичкам » Сценарии для новичков (Пьяный гайдик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: