Воскресенье, 19.05.2024, 23:17 Приветствую Вас Гость


Warhammer® Online

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Механика игровых классов » Зеленокожие - Гоблин, пастух визгунов
Зеленокожие - Гоблин, пастух визгунов
БезумныйДата: Вторник, 23.06.2009, 10:35 | Сообщение # 1
ЛОРД
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 5
Статус: Offline

В бою один на один визгуны беспомощны против таких созданий, как молотобоец или щитолом; впрочем, тут дело не в качестве, а в количестве. В кусачих «объятиях» стада визгунов встретили смерть многие храбрые воины, и никто не может более эффективно использовать его, чем опытный пастух. Используя набор различных инструментов — от свистка до стрекала и гусиных потрохов, — он приводит своих любимцев в неистовство, а сам при этом держится на безопасном расстоянии за их спинами. Стреляя издалека и натравливая визгунов на противника, пастух может победить любого врага.

Пастух визгунов: специализация
Единственная забота пастуха — его визгуны, и уж он-то знает об этих злобных существах все, что только можно. Командуя отрядом визгунов, в который попадают звери только тех типов, которых пастух научился дрессировать, он способен нанести врагу серьезный урон. Со временем, набравшись опыта, он сможет приручать новые породы тварей, управлять более сильными особями, а также получит некоторые специальные способности, например возможность напрямую управлять действиями визгуна. Его любимцы будут продолжать сражаться даже после смерти своего предводителя, разбредаясь лишь после того, как битва окончена.

Игра за пастуха визгунов
Пастухи действуют в тылу, спуская на врага своих питомцев, помогая им командами и стрелами и раззадоривая их различными приманками; сами они при этом остаются недосягаемы для противника. Основной элемент здесь — правильно выбрать визгунов и те способности, которыми предполагается поддерживать их атаку. В разных случаях могут понадобиться разные породы, поэтому, чтобы соответствовать требованиям ситуации, следует вести тщательную селекцию по необходимым качествам. Если говорить о тактике, пастуху нужно стараться убить врага, избежав при этом контратак — ведь и он, и его визгуны достаточно слабо защищены, хоть и смертельно опасны для противников.

Сражение с пастухом визгунов
В сущности, пастух визгунов — специалист по огневой поддержке, который старается попасть во врага и не пропустить удар сам. Следовательно, необходимо лишить его такой возможности. Самой надежной стратегией, быстро уменьшающей эффективность атак пастуха, будет как можно скорее напасть на него или его питомцев — все равно на кого, визгуны продолжат сражаться даже после смерти хозяина. Нельзя забывать об осторожности, поскольку визгуны, быстро перемещаясь своими скачущими движениями, вполне способны ударить с тыла. Нужно так распределить силы, чтобы успевать одновременно защищаться от вражеских бойцов и следить за питомцами пастуха, грызущимися под ногами.

Пастух визгунов: внешний вид
— Облачен в легкую кожаную броню и доспехи (зачастую броня изготавливается из шкур визгунов).
— Оснащен многочисленными и разнообразными пастушьими приспособлениями (могут быть сделаны из чего угодно).
— В бою использует лук или копье (либо с помощью свистка призывает своих визгунов)


Безумечка
Костик
 
ДрыщДата: Суббота, 27.06.2009, 12:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Мистик
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, настоятельно прощу:
1. выложить конечный билд
2. привести схему развития персонажа, желательно по левелам

Зарание благодарю)


Рано радуетесь. Рано... Радуетесь...
 
AectanДата: Суббота, 27.06.2009, 22:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Мистик
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
так как то кому что больше нравится ...
Хочешь стоять и выцеливать - первая ветка.
Хочешь бегать и быстро стрелять на ходу третья .
Вторая ветка ИМХО онли фо фан .
Вообше сквиг по моему самый фановый персонаж.
Все навыки легко можно переучить в любой момент.
Я до 26 все вкладывал в первую ветку , и довольно не плохо веселился.
 
spaceborisДата: Воскресенье, 28.06.2009, 18:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мистик
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Выложить конченый билд? ))))
Сквиг до 28-29 качается в бигшутинг. Крутой стреляла типа. Там берется тактика на 1 сек рассекание, далее качается до упора вверх. Ну или можно взять ядовитую стрелялку. На 28-29 респек в быстрого стрелялу. Берем ДоТ на -50% хила, тактику на ренж (вроде можно ее взять уже на 29), и на выбор либо тактику на АоЕ либо RUN AWAY на 30% скорости убегания либо вообще ничего. После кидаем поинты в крутого стрелялу. Опять берем тактику на рассекание (это была и будет ОСНОВНАЯ атака любого сквига), ядовитую стрелялку и на выбор либо поинты кидаем либо Прикончи его. Конечный билд является спаренным. 15\0\14, к примеру, на 70 рр. Или наоборот, с упором в быстрого. ДОЛЖНЫ обязательно быть взяты только 2 вещи: тактика на рассекание + ДоТ на -50% хила. Остальное - ваш выбор.


Life is a 3D blasphemy...
 
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » Механика игровых классов » Зеленокожие - Гоблин, пастух визгунов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: