Воскресенье, 19.05.2024, 23:25 Приветствую Вас Гость


Warhammer® Online

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » РвР Баталии » Честно сп...ертый гайд по осаде (инфа обобщенная но полезная)
Честно сп...ертый гайд по осаде
NeadekvatДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Мистик
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Осады крепостей: 10 советов
Одной из важнейших частей геймплея Warhammer Online: age of Reckoning являются осады крепостей. Эти битвы могут быть относительно простыми, если одна из сторон неопытна, но известны схватки, длившиеся больше 8 часов. Если вас интересует более подробная информация о том, как проходят осады, и о том, что вы можете сделать чтобы улучшить игру, то ниже представлено 10 простых советов «Что делать» и «Что не надо делать» во время сражений за крепость, которые помогут победить и возможно даже избежать нескольких ненужных смертей. Несмотря на то, что некоторые из этих советов достаточно банальны и просты, они помогут вам, ведь порой даже самые опытные MMO игроки могут потерять голову в пылу сражения.

Что делать

Найдите грчуппу. Этот совет может показаться достаточно очевидным, но до сих пор есть люди, которые страдают от того, что им постоянно попадаются слабые команды, и они скорее сыграют с кем-нибудь в Nintendo Wii, чем присоединятся к еще одной случайной команде. В осадах это является базовым условием победы как в атаке, так и в защите. Это не только помогает определить местоположение всех игроков по карте, но и позволяет одному единственному человеку руководить всей группой.

Изучите местность. Хотя это может быть не слишком важным в Tier 2, но в Tier 3 и Tier 4 это может оказаться очень полезным. Некоторые замки имеют внутри своей территории различные тенты и земляные насыпи, которые могут досаждать вам или врагам. Другие имеют холмы с ограниченным количеством путей для перемещения, и если вы застрянете где-нибудь в попытке забраться повыше, то вас могут с легкостью убить. Запомните где находятся все обходные пути и двери. Я не могу сосчитать сколько раз видел людей, которые убегали от преследователей, притворившись, будто они бегут в одну дверь, а сами уходили через другую. Изучите потенциальные точки засад, вроде мостов, где небольшая группа врагов сможет с легкостью отрезать подступающее подкрепление.

Купите осадное снаряжение. Многие из нас бывали в такой ситуации. Вы наступаете вместе с множеством других игроков и адреналин будоражит вашу кровь. После убийства дюжины другой NPC, вы прорываетесь к дверям, где вдруг образовался застой. Наконец какой-нибудь гений поднимается и, между прочим, спрашивает: «У кого-нибудь есть таран?» И конечно же ни у кого не оказывается такового, так что вы тратите еще минут 5, обливаемый кипящим маслом. Да, покупка пушек и балист может оказаться дорогим занятием, но вы никогда не знаете, когда они могут пригодиться. А котлы с маслом зачастую являются границей между успешной защитой и полным провалом.

Знайте кого слушать и слушайте его внимательно. Это правило частично входит в первое из списка «Что делать». Когда вы присоединяетесь к группе, очень важно понять кого слушать, а кто не имеет ни малейшего представления о том, что они говорят. В большинстве крупных осад есть, по меньшей мере, несколько скиловых игроков, которые достаточно опытны и знают что делать. Игроки, которых вы должны слушать, будут все в деталях описывать и давать советы, а не кричать на людей и говорить, что они лажают. Человек, стоящий на первом этаже и заявляющий «мы должны просто зарашить его» одновременно является человеком, которого вам не стоит слушать вообще. Хорошая группа обычно имеет лидера или несколько человек, координирующих действия. Хотя лучше всего вступить в гильдию, где у вас никогда не возникнет вопроса кому верить и ходить с ними.

Будьте упорным. Это не значит повторять что-либо снова и снова, пока люди не услышат вас. Будьте готовы к тому, что вы будете достаточно часто умирать, это обычное положение дел. Если вы атакующий, постарайтесь найти свою нишу. Если у вас нет хилера, то вам может быть стоит развернуть осадное орудие. Осады, как я заметил выше, могут длиться часами, и хотя они порой требуют большого количества времени, они являются также самым веселым, что есть в игре.

Что не надо делать

Не избегайте жертв. Этот принцип трудно принять, особенно в случайных группах. Одно дело — когда вы в группе с членами гильдии и жертвуете собой ради друзей, и совсем другое — когда ради абсолютных незнакомых людей. Хотя это и трудно принять, иногда самопожертвование может изменить баланс сражения в вашу пользу. Как Witch Hunter, я выполняю грязную работу по подкладыванию и истреблению. Красться и нападать на мага или хилера — это практически всегда самоубийственно, но это может прервать вражескую атаку и заставить их сфокусироваться на вас. Вы были просто разорваны группой из семи человек за нападение на их хилера? Нет, вы просто отвлекли семь идиотов, которые больше не следят за ходом боя. Не торопитесь умирать, но никогда не бойтесь использовать эту тактику.

Не торопитесь. Незащищенная крепость может упасть в течении нескольких минут, но с защитниками битва может затянуться. Крики на вашу группу и попытки взять все в свои руки редко дают какие-то плоды. Да, мы знаем, что все можно сделать намного быстрее и даже видели это сами, но каждая ситуация отличается от другой. Уничтожение крепости, которую вы свалили за 10 минут прошлой ночью, может занять у этой группы 45 минут, а может и вовсе потереть неудачу. Слушайте того, кто берет на себя командование, убедитесь, что все знают свои задачи и делайте все, что в ваших силах.

Не отвлекайтесь. Не срывайтесь за чем-нибудь блестящим потому, что небольшая отсрочка — это все, что нужно врагам. Конечно, преследование одинокого врага — это хороший источник славы, но остановитесь на секундочку и подумайте. Почему он здесь один? Пойдет ли кто-нибудь за мной, чтобы помочь? Я могу сказать, что эта тактика работает и убивает бесчинное множество людей. Если кто-нибудь из отставших погонится за одиноким игроком, то он может с легкостью попасть в ловушку, а даже если и не попадёт, то в любом случае ваша организованная атака рискует превратиться в бедлам и преимущество резко испарится. Если вы рассчитываете на долгую осаду, то пошлите группу патрулирования запасных путей или боевых объектов — это поможет в организации и коммуникации.

Не пренебрегайте изучением своего класса — вот, где в игре вы проявляете себя, как индивидуальность. Знание своего класса — это одна из тех вещей, которые являются крайне важными в бою. Хотя есть обычные правила, вроде не обгонять танка, если вы хилер, или не срывать агро, но также есть нюансы, знание которых поможет значительно увеличить свой скил. Создайте отдельную панель управления специально под RvR, чтобы можно было как можно легче и быстрее использовать самые эффективные скилы, и удостоверьтесь, что у вас есть свой набор тактик для каждой отдельно взятой ситуации. Следите за более опытными игроками и спрашивайте у них совета. Я никогда не встречал человека, который не хотел бы знать, как лучше управлять его классом

Взято с http://warhammeronline.su

Сообщение отредактировал Neadekvat - Воскресенье, 07.06.2009, 22:13
 
Официальный форум гильдии Мистик » Академия гильдии » РвР Баталии » Честно сп...ертый гайд по осаде (инфа обобщенная но полезная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: